К основному контенту

Веселая такая блогосфера...



Какая-то неведомая сила сподвигает людей писать, снимать видео, сочинять стихи...
Вот мне интересно, что движет подобными людьми? Что мной, собственно, движет? Почему я, уставший до умопомрачения, в три часа ночи набираю этот текст?
Самовыражение? Возможно. Но нет. Попытка показать, что я в чем-то лучше? Точно нет! Стремление быть услышанным? Хм...

Кто-то из вас пытался не заходить в социальную сеть в течение суток? Сложно, правда? Особенно смешно выглядят названные мной "удаления с целью привлечения внимания" (ладно, сам грешен). Но, черт возьми, что за бред?! Удалиться из сети на два дня, чтобы пара человек спросили, "а че так?" и услышали в ответ "так надо"... Бредятина!

Но я не об этом...
Соц. сети - это соц. сети. Тут своя атмосфера и свои тенденции уничтожения реальной личности. Я говорю о блогосфере. Мне сложно сказать, позитивное ли это явление... Главная проблема блогеров - открытость. Иногда кажется, что человек просто сам подходит к глухой стенке, признается в преступлении и отдает приказ на расстрел. Нет, не всегда, но все же.

Много всего было мной прочитано, увидено и и услышано за последние несколько лет... И знаете... Люди, которые стучат по клавиатуре, - несчастны. У каждого есть мечта, есть какое-то стремление стать лучше, но нет понимания, что и как делать.
Вы бы только знали, как сильно я жду хотя бы банального комментария под постом...
Но этот пост не обо мне...

Умение выражать свои мысли - это прекрасно. Но, к сожалению, наказуемо...
Социум и его исковерканные эволюционные процессы создают некое подобие утопического мира, где есть огромное количество правил, которых нужно придерживаться. В реальной жизни и в виртуальной. И это очень плохо. Потому что в определенный момент можно стать изгоем.

Когда у меня впервые появился стабильный доступ в интернет, все было гораздо проще. Можно было делать все, что угодно, не опасаясь критики и недопонимания. Но это было давно. Сегодня же за нами наблюдает большее количество человек, чем можно встретить в течение дня даже в таком небольшом городе, как наш. Мы открыты! Одни отстраняются от этого, предпочитая держаться в стороне от "онлайн-движения". Другие же, наоборот, выставляют свою жизнь напоказ. Во всех ее ракурсах. Даже не знаю, что в данной ситуации хуже: закрыться напрочь или выложить всю душу на пергамент из пары миллионов мегапикслелей...

На данный момент это третий мой блог. Имеется ввиду блог на платформе непосредственно для блогинга. Плюс ко всему псевдо-блоги в социальных сетях. Кстати, здорово, что большинство из вас даже не понимает сейчас, о чем я пишу. Оно вам не надо. Честно...

Я никогда не вел дневник. Для меня это казалось прерогативой женского пола в состоянии депрессии. Тем не менее, пару лет назад я обнаружил, что нет ни одного человека, с которым я бы мог поделиться своими настоящими мыслями. И это было пиз3Dц как паршиво. Пришлось писать. Наверное, именно этот период сделал меня таким, каким я есть сейчас. Жаловаться не стану, хотя мог бы. Но и хвастаться тоже нечем. Я... как бы это правильно сказать?.. "среднестатистический"... Ничего особенного. Ничего хорошего и ничего плохого. Но, черт возьми, золотой серединой назваться у меня тоже не получается...

Как-то я ушел от темы...

Так вот... Вопрос к вам! Почему некий процент из семи миллиардов людей год за годом продолжает сливать в интернет самое сокровенное? Почему я это делаю? Мне правда интересно ваше мнение. Ибо я правда не знаю...

P.S. Творческая личность и тому подобное не подходит. Это бред!


















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я ходил к капищу родноверов под Полтавой

О том, что возле Полтавы находится языческое капище, я слышал уже давно. И так само давно хотел там побывать. Но как-то все не доходили руки ноги. Попытка, предпринятая на прошлой неделе не увенчалась успехом в силу моего топографического кретинизма. Сегодня же я, наконец, собрался с мыслями, подробнее изучил предстоящий путь, сгреб в охапку фотик со штативом и медленно, но уверенно, попетлял. Из-за праздника решил не пытаться кого-то тащить с собой. Сомневаюсь, что кто-либо захотел бы пройти за три часа 20 километров по не самым удобным тропам. Первой приятной новостью было то, что после годовой комы в моем телефоне снова заработал GPS. Тем не менее, заработал он как-то странно и показывал порой какую-то ахинею. Но я таки дополз до места и, как оказалось, я тут уже был . Вернее, был где-то метров за 500 от капища, даже не зная, что оно там есть (обидка, кароч). Ну да ладно.  Спасибо Википедии, я в курсе, что ка́пище  — это  пространство  языческого   храма , расположенное

Дети подземелий... Земляные пещеры под Диканькой и неработающий GPS

     "Страх, однако ж, напал на него посереди дороги, когда конь, не слушаясь ни крику, ни поводов, скакал через провалы и болота. В каких местах он не был, так дрожь забирала при одних рассказах. Глянул как-то себе под ноги — и пуще перепугался: пропасть!" "Вечера на хуторе близ Диканьки". Н.В. Гоголь      Что нужно, чтобы подорвать задницу с кресла и пойти куда глаза глядят? Да, в общем-то, и ничего. Еще вчера вечером, подумав над этим, решил поехать в Диканьку. Вернее, не в саму Диканьку, а в лесной массив неподалеку. Главная цель - найти пещеры (что в итоге оказалось довольно затруднительно). Информации о том, что это вообще за подземелья, нет. Есть версия, что это пещерный монастырь, созданный еще в 1602 году. Насколько это правда, не известно. Ехал я сюда один, спутников не нашлось. Да это и не страшно - в лесу я люблю быть сам. Есть в этом что-то первобытное и настоящее. Но все по порядку!     Будильник зазвонил ровно в восемь, а уже в 8:45 я

Как Рома на Голубое озеро ездил

Суббота, около 9 утра. За окном немногим более 10-15 градусов, намек на возможный дождь и довольно прохладный ветер. Отказываться от идеи проехать 80 км по сомнительному и незнакомому маршруту? Просидеть день дома перед компьютером? Нет, что-то неохота. Велик стянут с четвертого этажа, в АТБ закуплена провизия, перчатки на руки и вперед в сторону исторической родины... Туда Ехать по городу утром в выходной день вполне неплохо. Было прохладно, комфортно и достаточно безлюдно. В районе Конкорда из-за поворота появились трое велосипедистов на шоссерах, думал попытаться их обогнать, но они оторвались после первого же светофора. Все-таки тягаться с шоссейниками на асфальте - бесполезно. Уделают! Выехал за город, далее Щербани, родной Великий Тростянец, Буланово, переход через мостик, быстрый перекус и самая сложная часть маршрута. Фото с мостика на Буланово Вообще дорога с Полтавы до Буланово - просто песня (в основном). Большой отрезок пути - с горки, лишь несколько подъе