К основному контенту

Три удачных воскресенья


Если кому-то вдруг показалось, что у меня яркая и насыщенная жизнь, исходя из Инстаграма или ВК, то спешу вас уверить, что живу я только по воскресеньям. Серьезно. В остальное время работа меня абсолютно не отпускает с утра до ночи, а из дома я выбираюсь только в магазин за пропитанием. Только воскресенья у меня свободные, поэтому не пользоваться этой возможностью - просто грех.

Сорян, что все леплю в один пост, так как времени расписывать свои похождения отдельно просто нет. Но постараюсь все коротко, красиво и лаконично описать. А то тут недавно оказалось, что мой блог время от времени почитывают совершенно неожиданные люди (что безумно приятно, кстати), так что я продолжу писать свое непотребство дальше. Уж терпите.

100 километров на велосипеде
19 июля 2015 года


















Несмотря на то, что на озере под Собковкой я был всего неделю назад, появилось непреодолимое желание поехать туда снова. Но на этот раз было решено добираться не на забитой людьми электричке, а на великах. Было ли это ошибкой или все-таки все вышло отлично, я так до сих пор и не понял.

Ехали с вдвоем с Олей. Спасибо за проявленную стойкость и выдержку. Велосипеды брали все в том же Спартаке. Но на этот раз, естественно, не брали их под вечер, а пришли около девяти утра, чтобы точно успеть.

Выехали где-то в полдесятого, по пути чуть понарезали кругов по городу, покупая солнцезащитные очки. Дальше по Сенной и Фрунзе поехали по дороге на Кременчуг. Что ж... Скажу откровенно, дорога выдалась не особо интересной и насыщенной. Постоянно мотаются машины, асфальт просто ужасный, обочина вся в мелком щебне. Ехать на велосипеде здесь - удовольствие довольно сомнительные. Но мы ехали, время от времени останавливаясь передохнуть и отдышаться в тени. Температура в тот день была около 30 градусов.


Жаль, что трасса - это основная часть нашего пути. Когда мы свернули в Кунцево, стало получше. Машин здесь почти нет, людей тоже. Не считая спуска по ужасной каменке, дальше дорога была вполне сносной.

На въезде в одно из сел встречаем раскидистый дуб, обвязанный "золотой" цепью с совой на ветке. Рядом стоит большой кот, а на холме деревянная избушка с бабой Ягой рядом. Очень милое и доброе место. Хочется просто посидеть под кроной, отдохнуть, подумать о чем-то своем. Но люди снуют рядом и портят всю малину.



Я оказался не очень молодцом потому что купил мало воды, которая закончилась еще до того, как мы добрались до озера. В здешних селах магазинов или нет вообще, или же по воскресеньям они не работают. В этом мы убедились окончательно позже. В конце концов все-таки добрались до озера, закинули велики в холодок, искупались, перекусили встретили знакомых, снова искупались, немного пощелкались на телефоны и просто втыкали на необычайно красивую водную гладь. Народа, кстати, была просто масса.

Тут особо людей не видно, но их тогда было реально много

Очень жаль, но дольше пары часов нам здесь задерживаться было противопоказано. Иначе мы рисковали просто не успеть сдать велосипеды и отхватить какой-нибудь штраф или что-то подобное. А платить за получасовое опоздание как-то не хотелось.

В итоге нам пришлось делать довольно ощутимый крюк. Так как здесь поблизости магазинов нет или они не работают, единственный вариант - ехать через Новые Санжары. В принципе, мы вроде бы ехали достаточно быстро, а остановки делали лишь для того, чтобы сделать пару кадров и передохнуть.

Тот самый санаторий


В общем, пока суть да дело, оказалось, что времени мы потеряли больше, чем можно было. Покушав мороженного и выпив залпом почти по литре воды, мы интенсивно начали крутить педали в сторону Полтавы. Дорога обратно по трассе заняла намного меньше времени, чем туда. Остановок почти не делали, ехали +-18 км/час. 

Каким-то чудом все-таки успели сдать велосипеды, посидели традиционно в Мачете, перекинули друг другу фотки, да и вроде все. Уже точно и не помню.
В целом поездка выдалась довольно специфической. Не сказать, что я в восторге, так как основная часть дня проведена в дороге, где не особо интересно и приятно ехать. С другой стороны, я проехал на велике без малого 100 км (да еще и после игры в Дозор до поздней ночи) и даже после этого чувствовал себя бодрячком. Но сказать, что хочу эту поездку повторить, я все-таки не могу...


Прогулка на байдарках
26 июля 2015 года

О том, чтобы сплавиться на байдарке, я мечтал с глубокого детства. Еще с тех пор, когда ездил
мелкий с родителями на речку, а мимо то и дело проплывали байдарочники. Я безумно завидовал им. Ведь так здорово неспешно грести, направляя свое плавсредство в нужном направлении и просто наслаждаться прекрасными речными видами...

Странно, что все эти годы я как-то даже не интересовался этим вопросом вплотную. Но вот в какой-то из вечеров как всегда прыгал по ссылкам в интернете и нашел прокат байдарок. Сам прокат стоит вообще копейки: 50 грн/день по будням и 70 грн/день по выходным. Цену сильно повышает то, что вас привозят и увозят вместе с байдаркой. В общем, если вас два человека, а плыть вы решите от Нижних Млынов до Буланово, то придется отдать 400 грн за двоих. Как по мне, то и это довольно доступно. Тем более, что эмоции вам гарантированы просто шикарные.

Опять полночи Дозора, опять несколько часов сна, опять тяжелый подъем и безуспешные попытки дозвониться и разбудить Олю. В итоге завтрак в Маке, нервное ожидание, поездка за дамбу на Млынах, и нас отпихивают от берега. Страшнее всего было за телефоны. Мне то не так сильно. Я хоть и люблю свою Люмию всем сердцем, но она сейчас стоит две с копейками тысячи, так что купить такую же можно в любой момент. А вот с Олиным iPhone 5S дело куда более серьезное (бесполезный и дорогущий кусок пластмассы, металла и стекла. В топку Эппл). В общем, я предусмотрительно взял с собой банку с герметичной крышкой, чтобы телефоны вкинуть туда на всякий случай. Как оказалось, зря. Перекинуться на байдарке не так просто. Нужно очень сильно постараться всем на борту, чтобы опрокинуться.

Плыть просто прекрасно. Первое препятствие обошли с трудом, так как поворачивать еще не приловчились, но в итоге уже на полном ходу обходили и людей, и поваленные деревья, и другие лодочки.

В тот день было очень жарко. Но нам было просто прекрасно. Плыли сами, останавливались и выходили на берег когда вздумается, кушали, отдыхали наслаждались полным или частичным отсутствием людей. В целом вдоль берега люди встречаются часто, в нас постоянно тыкают пальцами, то и дело слышно "Смотрите, байдарка", "Мам, лодка" и тому подобное. Ладно, я в детстве такой же был. Один мальчонка даже попросился с нами прокатиться, но я оглушил его веслом и он уплыл вниз по течению. Шучу, конечно. Вдоль берега то и дело вырисовываются палатки, многие рыбачат. Очень красиво, везде тихо и спокойно. Я полагаю, что есть некая прелесть в заплыве в одиночку. И очень сильно хочу попробовать, если это вообще возможно.
Наша байдарка самая лучшая
Плыли мы, наверное, слишком быстро и слишком усердно. Наш маршрут составлял 14-15 км, а забрать на Буланово нас должны были только в 16:00. Но очень быстро я начал узнавать знакомую местность и понял, что нужно было плыть медленнее.

Далее - одно из самых красивых мест по маршруту


Уже в Буланово есть одно место, где речка полностью перекрыта ветками, бревнами и мусором. Нас о нем предупредили, так что далее нужно было пронести байдарку на себе. Но мы особо не спешили, так как уже почти приплыли, а времени еще оставалось три часа. Так что просто сидели на берегу, кушали, трындели о всякой фигне.

Позже перенесли байдарку за завал, снова погрузились и поплыли в "точку высадки". Но оставалось еще два часа, поэтому решили поплыть немного дальше - к подвесному мосту, а потом вернулись обратно. Против течения плыть немного тяжелее, но не критично. По пути встретили черепах, сорвали лилию, я видел на пляжах своих знакомых односельчан. Полагаю, они меня даже не узнавали. Ну, по крайней мере я на это надеюсь.

Дальше снова вернулись на место, откуда нас должны были забирать, поплыли на противоположный берег, где расположился небольшой островок, и просто дожидались своего времени. Около четырех вечера нас забрали, довезли до города. Мы забежали в Мак, взяли по кофе и со всего маху попали в адскую городскую жару, которая после чистого воздуха и речной прохлады казалась просто невыносимой. Затем забежали в Мачете, покушали. А потом я пошел домой работать, что меня безумно огорчало.

Но день прошел просто прекрасно! Байдарки - это очень здорово. Если кому-то интересно, обращайтесь ВК. Дам все контакты, напишу +-какой маршрут сколько стоит. Настоятельно рекомендую попробовать. Можете быть уверенными, что вам понравится. Это очень круто!


Пещеры под Диканькой 2.0
2 августа 2015 года


В общем, всех особенностей и подробностей расписывать не стану, так как вся инфа с прошлой поездки есть вот здесь. А более подробно о нашем путешествии, можете почитать вот тут. Я только напишу, что было нового для меня.

Во-первых, в отличие от прошлого раза теперь я был не один. Во-вторых, я уже знал приблизительно, как найти одну из пещер, так что выступал в роли проводника.

Чуть ли не до самого воскресенья погода стабильностью не радовала, поэтому я даже не строил планы на выходной. В итоге коллеги предложили сгонять в пещеры. Почему бы и нет? В общем, проснулись, собрались, встретились, доехали до поворота в саму Диканьку, а дальше на своих двоих. По пути насобирали яблок (очень вкусных, кстати). Там, где в прошлом году я срезал по полю, сейчас растут подсолнухи - не пройдешь. Поэтому свернули в лес и пошли по дорожке. Дорогу я и так помнил плохо, потому что блудил тут в прошлый раз долго, а по новому пути и вовсе боялся не выйти куда нужно. Но GPS и интуиция все-таки вели нас в нужном направлении.

По пути встретили два огромных дождевика


Если бы дело было на обратном пути, можно было бы забрать и приготовить потом дома. Но мы решили оставить грибы. Пусть себе растут и размножаются.

На удивление быстро пещера нашлась. То ли это вышло случайно, то ли у меня за этот год улучшилась ориентация в пространстве в силу частых поездок и походов, но вывел я нашу компанию точно ко входу без всяких крюков и поисков.


Рома, но не я
В этот раз пещера была влажной и довольно грязной. Мы немного походили по ней, пофотографировали, потом спустились вниз по склону и устроили привал. Перекус, праздные разговоры, фотографии.
Мы

Крест возле входа в пещеру - хороший ориентир

Уже несъедобный дождевик


Мой "бывший" ;)



Неадекватное дерево


Дальше мы направились на поиски второй пещеры, но результат точно такой же, как и в прошлый мой поход, - никакой. Сверялись по всем картам на телефонах и бумажной карте, рассредоточивались, но все тщетно. Обидно, но зато значит, что я не такой уж лох, что не смог найти их в прошлом году :)
Безрезультатные поиски
Позже вышли из леса, ходили в окрестностях Михайловки, искали растущие камни (которые оказались очень скучными), пили, ели, говорили.

Как всегда, мне не вовремя кто-то звонит
МТС не грузит карту
Пытаемся понять, куда нам идти
Демонстрирую бицепсы
В общем, день выдался отличным, хоть мы и не нашли вторых пещер, а автобуса ждать потом пришлось больше часа. Зато выехали и доехали без проблем.

В тот же вечер запланировали поход в только что открывшуюся новую квест-комнату. С трудом удержался, чтобы не уснуть по приходу домой. В итоге в комнате безбожно тупили на каждом шагу. Что-то явно пошло не так. Ну ладно, спишем на усталость двоих из нас. Заодно сфоткались и в другой комнате, которую проходили ранее.



В общем, вот такие три воскресенья выдались. Все было очень здорово, насыщено событиями, эмоциями и впечатлениями. Что делать в следующее воскресенье, я пока даже не представляю. Надо думать. А еще у меня вроде наклевывается что-то типа частичного отпуска. Нужно подумать, что делать с этим тоже. Короче, что-то будет. Главное - не приунывать :)









Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я ходил к капищу родноверов под Полтавой

О том, что возле Полтавы находится языческое капище, я слышал уже давно. И так само давно хотел там побывать. Но как-то все не доходили руки ноги. Попытка, предпринятая на прошлой неделе не увенчалась успехом в силу моего топографического кретинизма. Сегодня же я, наконец, собрался с мыслями, подробнее изучил предстоящий путь, сгреб в охапку фотик со штативом и медленно, но уверенно, попетлял. Из-за праздника решил не пытаться кого-то тащить с собой. Сомневаюсь, что кто-либо захотел бы пройти за три часа 20 километров по не самым удобным тропам. Первой приятной новостью было то, что после годовой комы в моем телефоне снова заработал GPS. Тем не менее, заработал он как-то странно и показывал порой какую-то ахинею. Но я таки дополз до места и, как оказалось, я тут уже был . Вернее, был где-то метров за 500 от капища, даже не зная, что оно там есть (обидка, кароч). Ну да ладно.  Спасибо Википедии, я в курсе, что ка́пище  — это  пространство  языческого   храма , расположенное

Дети подземелий... Земляные пещеры под Диканькой и неработающий GPS

     "Страх, однако ж, напал на него посереди дороги, когда конь, не слушаясь ни крику, ни поводов, скакал через провалы и болота. В каких местах он не был, так дрожь забирала при одних рассказах. Глянул как-то себе под ноги — и пуще перепугался: пропасть!" "Вечера на хуторе близ Диканьки". Н.В. Гоголь      Что нужно, чтобы подорвать задницу с кресла и пойти куда глаза глядят? Да, в общем-то, и ничего. Еще вчера вечером, подумав над этим, решил поехать в Диканьку. Вернее, не в саму Диканьку, а в лесной массив неподалеку. Главная цель - найти пещеры (что в итоге оказалось довольно затруднительно). Информации о том, что это вообще за подземелья, нет. Есть версия, что это пещерный монастырь, созданный еще в 1602 году. Насколько это правда, не известно. Ехал я сюда один, спутников не нашлось. Да это и не страшно - в лесу я люблю быть сам. Есть в этом что-то первобытное и настоящее. Но все по порядку!     Будильник зазвонил ровно в восемь, а уже в 8:45 я

Как Рома на Голубое озеро ездил

Суббота, около 9 утра. За окном немногим более 10-15 градусов, намек на возможный дождь и довольно прохладный ветер. Отказываться от идеи проехать 80 км по сомнительному и незнакомому маршруту? Просидеть день дома перед компьютером? Нет, что-то неохота. Велик стянут с четвертого этажа, в АТБ закуплена провизия, перчатки на руки и вперед в сторону исторической родины... Туда Ехать по городу утром в выходной день вполне неплохо. Было прохладно, комфортно и достаточно безлюдно. В районе Конкорда из-за поворота появились трое велосипедистов на шоссерах, думал попытаться их обогнать, но они оторвались после первого же светофора. Все-таки тягаться с шоссейниками на асфальте - бесполезно. Уделают! Выехал за город, далее Щербани, родной Великий Тростянец, Буланово, переход через мостик, быстрый перекус и самая сложная часть маршрута. Фото с мостика на Буланово Вообще дорога с Полтавы до Буланово - просто песня (в основном). Большой отрезок пути - с горки, лишь несколько подъе