К основному контенту

Как у меня дела и куда я пропал

После Днепра блог пустует. Можно было бы написать, что времени у меня на него нет, но правда - мне просто лень писать. Поэтому сейчас коротко пробегусь по тому, что было за это время и почему я приуныл в последнее время (немножко).
Если честно, то я уже и забыл всю хронологию событий, но плюс-минус напишу.

ЧАСТЬ 1. ПАСХА

Что ж... Днепр после Одессы был неплохим, но все же достаточно скучным. После этого долго я не мог придумать, куда мне еще съездить. На нормальный отдых во Львове еще нужно подкопить, а везде поблизости я, в общем-то, уже был. Не считая откровенно скучных городов.

В преддверии Пасхи посетила мысля, что праздновать в Дендропарке или в остальных не столь отдаленных местах - это не супер весело и круто. Начали обговаривать поездку в Максимовку. Да, я здесь уже был, но это было по холоду. Хотелось побывать здесь, когда тепло и зелено. Первоначальный состав обломился, поэтому вместо 5-6-ти людей нас поехало только двое. Ну что поделать. И так все было очень даже здорово. В Кремень и обратно ехали на автобусе. Проезд подорожал, но сколько стоит, уже не помню. Вроде что-то около 80 грн.

Проблемы с транспортом на Пасху - явление стандартное. Да и вообще в последнее время ездить по стране все сложнее. Много транспорта просто урезали. В Кремень добрались без проблем, а назад не могли определиться с транспортом. Тот слишком рано, того вообще нет, тот, возможно, будет, но не факт. В итоге я долго задрачивал тетку на кременчугской автостанции звонками, чтобы узнать, будет ли автобус на Полтаву около восьми. Только часа в два мне дали утвердительный ответ. Можно было смело выдвигаться в Максимовку.

Но и тут беда. Расписание мне скинул однокурсник, мы уже набрали кучу ништяков в супермаркете и стояли на остановке со здоровенным пакетом на остановке. Но судьба показала нам свою жирную жопу и автобус так и не приехал. Таскаться два часа с пакетом по Кремню и тратить драгоценное время не хотелось. Полез в инет, нарыл службы такси с явно устаревшей инфой о тарифах. Короче, вызвали машину, приехала черная "волга" и мы погнали наконец в нужном направлении. Пришлось отстегнуть таксисту 170 грн. Самая дорогая моя поездка на такси. Пора уже найти себе дочь олигарха, что ли.

Народа в Максимовке было мало, так что можно было упасть где угодно, что мы и сделали. Шикарное место. Кто еще не ездил - настоятельно рекомендую. Автобусом с Кремня доедете аз 11 грн (возможно, уже дороже).
В общем, посидели круто. Почти море.
Дальше пара фото с Кремня и самой Максимовки.
Ну Кремень

Ну Максимовка

Ну зефир
Назад поехали около пяти. К счастью автобус был, и еще 170 грн платить не пришлось. Успех. Немного пошарились по городу, похавали в Челентано и пошли на автостанцию. Доехали без проблем, дома были рано, заглянули уставшие в Бир-хаус и расползлись по домам. Хороший выдался день.

После Пасхи начался ад. Меня завалили работой. Я просыпался рано, а засыпал уже на следующий день, и так по кругу. Писанины была просто тьма. На следующий день после поездки побил свой рекорд. Заработал за день 1300 с лишним гривен. Но это была жопа. Думал, обблюю весь монитор под конец.

ЧАСТЬ 2. КИЕВ

Спустя полторы недели мы погнали в Киев. Ехали на том же поезде, что и в прошлый раз. В принципе, ничего особо нового и интересного я не увидел. Восьмой раз все-таки. Зато побывал в зоопарке спустя лет эдак семь. Стоит 50 гривен. Много клеток пустые, животные еще более задроченные, чем раньше. Много находили, но в основном в районе центра. Большой ошибкой было взять билеты на два ночи. Лучше было бы или возвращаться раньше, или заночевать в отеле и погулять еще день. Но уже все. В итоге последние часы в полусознательном состоянии мы тусили или на вокзале, или жрали в KFC. Кстати, я в Киеве жрал, как не в себя. Поездки пробуждают во мне дичайший аппетит.

В Полтаву вернулись утром. Я опять сел работать. Хорошо, в поезде я спал, как дохлый. Кстати, ехали на Львов-Харьков. Когда мы зашли в вагон, запашина была просто адовая. Хотелось открыть все окна и повыбрасывать половину пассажиров. Пришлось привыкать и спать.

ЧАСТЬ 3. "ПРОПАЖА"

Те редкие и несчастные люди, которые пытались меня вытащить куда-либо или хотя-бы дозвониться в последние недели, простите. То ли смена работы, то ли личностные особенности за несколько весенних месяцев превратили меня в крайне скучного и закрытого в себе типа. Я стал настоящим интровертом с нехилыми такими приступами апатии. Я то и раньше крайне редко кому-то звонил и писал первым, а сейчас вообще перестал. Ушел даже дальше - не отвечать на звонки и сообщения. Полагаю, основная причина все-таки в усталости, но и не только в ней. Была пара забавных моментов, когда я уже набирал номер, тетка начинала говорить, сколько денег у меня на счету, а я за это время успевал передумать и сбросить. Вот такие дела. Так что некоторым я звонил все-таки. Честно!

Забавно, многие считают, что работа на дому - это что-то типа " проснулся в 12, часок пощелкал мышкой и пошел гулять". Ха-ха! Народ, если я говорю, что не могу сегодня идти где-то шариться, значит мне не просто впадло. Я много работаю. Порой доходит до того, что до двух ночи сижу и выдрачиваю какое-то коммерческое предложение. Я не пинаю. Поэтому предложения типа "пройтись в центре и потупить в парке" - это глупость. Контрпродуктивно, ага. Уж простите. Будет время - пожалуйста.

Долгое время я искренне старался быть отзывчивым, добрым и компанейским. Честно. Сейчас на это просто нет сил. Все больше мудаковатости начал в себе замечать. И все больше пофигизма. Простите меня за это. Пообещал бы исправиться, да сам этого не хочу.

Флегмат, ипаный! ^_^



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я ходил к капищу родноверов под Полтавой

О том, что возле Полтавы находится языческое капище, я слышал уже давно. И так само давно хотел там побывать. Но как-то все не доходили руки ноги. Попытка, предпринятая на прошлой неделе не увенчалась успехом в силу моего топографического кретинизма. Сегодня же я, наконец, собрался с мыслями, подробнее изучил предстоящий путь, сгреб в охапку фотик со штативом и медленно, но уверенно, попетлял. Из-за праздника решил не пытаться кого-то тащить с собой. Сомневаюсь, что кто-либо захотел бы пройти за три часа 20 километров по не самым удобным тропам. Первой приятной новостью было то, что после годовой комы в моем телефоне снова заработал GPS. Тем не менее, заработал он как-то странно и показывал порой какую-то ахинею. Но я таки дополз до места и, как оказалось, я тут уже был . Вернее, был где-то метров за 500 от капища, даже не зная, что оно там есть (обидка, кароч). Ну да ладно.  Спасибо Википедии, я в курсе, что ка́пище  — это  пространство  языческого   храма , расположенное

Дети подземелий... Земляные пещеры под Диканькой и неработающий GPS

     "Страх, однако ж, напал на него посереди дороги, когда конь, не слушаясь ни крику, ни поводов, скакал через провалы и болота. В каких местах он не был, так дрожь забирала при одних рассказах. Глянул как-то себе под ноги — и пуще перепугался: пропасть!" "Вечера на хуторе близ Диканьки". Н.В. Гоголь      Что нужно, чтобы подорвать задницу с кресла и пойти куда глаза глядят? Да, в общем-то, и ничего. Еще вчера вечером, подумав над этим, решил поехать в Диканьку. Вернее, не в саму Диканьку, а в лесной массив неподалеку. Главная цель - найти пещеры (что в итоге оказалось довольно затруднительно). Информации о том, что это вообще за подземелья, нет. Есть версия, что это пещерный монастырь, созданный еще в 1602 году. Насколько это правда, не известно. Ехал я сюда один, спутников не нашлось. Да это и не страшно - в лесу я люблю быть сам. Есть в этом что-то первобытное и настоящее. Но все по порядку!     Будильник зазвонил ровно в восемь, а уже в 8:45 я

Как Рома на Голубое озеро ездил

Суббота, около 9 утра. За окном немногим более 10-15 градусов, намек на возможный дождь и довольно прохладный ветер. Отказываться от идеи проехать 80 км по сомнительному и незнакомому маршруту? Просидеть день дома перед компьютером? Нет, что-то неохота. Велик стянут с четвертого этажа, в АТБ закуплена провизия, перчатки на руки и вперед в сторону исторической родины... Туда Ехать по городу утром в выходной день вполне неплохо. Было прохладно, комфортно и достаточно безлюдно. В районе Конкорда из-за поворота появились трое велосипедистов на шоссерах, думал попытаться их обогнать, но они оторвались после первого же светофора. Все-таки тягаться с шоссейниками на асфальте - бесполезно. Уделают! Выехал за город, далее Щербани, родной Великий Тростянец, Буланово, переход через мостик, быстрый перекус и самая сложная часть маршрута. Фото с мостика на Буланово Вообще дорога с Полтавы до Буланово - просто песня (в основном). Большой отрезок пути - с горки, лишь несколько подъе