К основному контенту

Днепропетровск! Максимально быстро



Сейчас такое время года, когда ездить куда-либо - не совсем правильно. Тепло и солнце сменяются дождем со снегом в течение получаса. Но у меня уже начинает ехать крыша, поэтому нужно было развеяться, и в воскресенье я погнал в Днепропетровск.

Как же давно я здесь был! В классе 5-6-м, а то и давнее. Естественно, не помню почти ничего. Но все по порядку.

Место в автобусе на 7:30 я себе забронировал еще с вечера (как оказалось, зря). Спал той ночью крайне мало и совсем неполноценно. Подъем был очень тяжелым и болезненным. Я со своим фрилансом просыпаюсь в 9, а тут пришлось подорваться в шесть. Короче, настроение с самого утра было не айс, мягко говоря. 

Если хотите куда-то выехать рано утром, а живете на Опытной, - сразу вызывайте такси. Может, мне просто не повезло, а может, так и должно быть, но выехать на автовокзал в 7 утра нереально. В последний момент уже вызвал такси, заплатил водителю 35 грн и кинул 15 "на чай" (щедрулька проснулась). Но зато успел. Выехал вовремя, через три с половиной часа был в Днепре. Сразу же на автостанции решил взять билет обратно. И тут жопа: последний рейс на Полтаву в 16:40. Дальше, дядя, спи на вокзале. Пришлось брать. В итоге времени у меня было вообще минимум.

По дороге вспомнил, что в Днепре живет моя бывшая одногруппница с мужем и маленьким продолжителем рода. Созвонились, договорились встретиться. Все ок. 
Только вышел с автовокзала, прошел многолюдной улицей, сразу свернул в сторону Днепра. Попал в какой-то рабочий квартал, где людей вообще почти нет. Думал, ща какая-то хрень из кустов выскочит и сожрет меня, а кости бросит в реку. Но потом вышел к цивилизации.


Первая достопримечательность - "Поплавок" - заведение прямо на воде. Видел его на фотках и думал, что в реале оно на порядок меньше. Но оказалось вполне внушительным. 
Да и пошел я вдоль набережной. Утро, воскресенье, народа мало... Прелесть. Можно ходить, где попало, что-попало фоткать, пить кофе и плевать в чаек. Последнего я, конечно же, не стал делать. А надо бы. Шумные заразы. Вышел к церкви и побрел дальше.
Сама набережная явно круче, чем в Кременчуге, но пляжа здесь нет, что будет большим минусом летом, когда все жаждут покупашек. Зато мосты красивые. Не мог не залезть под один из них:


Постепенно, минув церковь, вышел к бывшей "Жемчужине Днепропетровска"...
В сожалению, самой "жемчужины" уже нет. А я так хотел ее увидеть. Грустно. Пару лет назад мудаки какие-то просто разбили ее, после чего шар попросту убрали, а на его место так ничего и не поставили. Осталась пирамидка, на которой все фоткаются. Я решил не палиться, что я турист, и не полез.

На следующем фото - остров. Забыл, как он называется, а гуглить лень. Вроде Монастырский. 
Сразу я на него не попал, - меня выцепили ребята и заставили кормиться. Сели в машину, меня экспрессом прокатили центральными улицами и повезли домой. Пока поели, то да се, времени уже практически не осталось. Ребята предложили сдать билет и остаться еще на денек, но я ожидал, что в понедельник будет много работы и отказался. А зря. Работы было мало и можно было еще гулять. Но я пообещал вернуться летом и пробыть два дня минимум (пусть этот пост будет мне напоминанием).
В итоге меня снова вывезли на набережную и я почесал на остров. Здорово, что проезд на автомобилях туда закрыт. На территории находится церковь, несколько кафешек и парк развлечений. Вроде дальше вдоль берега какой-то пляж, но я туда уже попросту не успевал. Отличное место отдыха в любое время года. Людей, правда, много. Думаю, из-за того, что воскресенье.

 Пора было бежать на автостанцию. Специально решил не пользоваться общественным транспортом. Зная свое везение, заехал бы куда не нужно. Опять пошел вдоль набережной, а далее по GPS. 

Кстати, после обеда в Днепре все пьют. Притом делают это крайне хаотично и неосторожно. Вся набережная забита выпивающими. Можно, думаю, сослаться на праздник и выходной. Но и по городу все бродят с алкоголем. Откровенно пьяных не видел, но еще было слишком рано. Еще в городе очень много ребят на BMX. Реально много! И стайку байкеров тоже засек неподалеку от набережной. 

По пути на вокзал меня накрыло дождем, потом снегом, потом опять дождем. А потом опять вышло солнце и все гуд. Короче, погода сейчас действительно странная. По пути видел еще места, где хотелось задержаться, но времени уже просто не было.Очень жаль...

Пришел на автовокзал, с трудом нашел платформу (там все странно устроено) и поехал. Пытался спать, но без особых успехов. В Краснограде остановились на заправке, я умял хот-дог, сфотографировал закат и поехали домой. 


В Полтаве был реально рано - около восьми. Поехал в центр, сожрал пиццу, запил колой и попетлял домой отсыпаться.

В целом все здорово, но то, что времени практически не было, меня убило. Если соберетесь ехать, то нужно на два дня. Иначе просто ничего не увидите. Да, Днепр - не туристический город, но посмотреть есть на что. Думаю, это один из тех городов, где мне бы хотелось жить. Недорогой, симпатичный и с большой речкой. Все как я люблю. Что ж, поживем - увидим.
До новых поездок, ребята.

Кстати, совсем скоро Пасха, и я, может быть, снова попаду в Максимовку. Уж очень мне охота туда  вернуться :)







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я ходил к капищу родноверов под Полтавой

О том, что возле Полтавы находится языческое капище, я слышал уже давно. И так само давно хотел там побывать. Но как-то все не доходили руки ноги. Попытка, предпринятая на прошлой неделе не увенчалась успехом в силу моего топографического кретинизма. Сегодня же я, наконец, собрался с мыслями, подробнее изучил предстоящий путь, сгреб в охапку фотик со штативом и медленно, но уверенно, попетлял. Из-за праздника решил не пытаться кого-то тащить с собой. Сомневаюсь, что кто-либо захотел бы пройти за три часа 20 километров по не самым удобным тропам. Первой приятной новостью было то, что после годовой комы в моем телефоне снова заработал GPS. Тем не менее, заработал он как-то странно и показывал порой какую-то ахинею. Но я таки дополз до места и, как оказалось, я тут уже был . Вернее, был где-то метров за 500 от капища, даже не зная, что оно там есть (обидка, кароч). Ну да ладно.  Спасибо Википедии, я в курсе, что ка́пище  — это  пространство  языческого   храма , расположенное

Дети подземелий... Земляные пещеры под Диканькой и неработающий GPS

     "Страх, однако ж, напал на него посереди дороги, когда конь, не слушаясь ни крику, ни поводов, скакал через провалы и болота. В каких местах он не был, так дрожь забирала при одних рассказах. Глянул как-то себе под ноги — и пуще перепугался: пропасть!" "Вечера на хуторе близ Диканьки". Н.В. Гоголь      Что нужно, чтобы подорвать задницу с кресла и пойти куда глаза глядят? Да, в общем-то, и ничего. Еще вчера вечером, подумав над этим, решил поехать в Диканьку. Вернее, не в саму Диканьку, а в лесной массив неподалеку. Главная цель - найти пещеры (что в итоге оказалось довольно затруднительно). Информации о том, что это вообще за подземелья, нет. Есть версия, что это пещерный монастырь, созданный еще в 1602 году. Насколько это правда, не известно. Ехал я сюда один, спутников не нашлось. Да это и не страшно - в лесу я люблю быть сам. Есть в этом что-то первобытное и настоящее. Но все по порядку!     Будильник зазвонил ровно в восемь, а уже в 8:45 я

Как Рома на Голубое озеро ездил

Суббота, около 9 утра. За окном немногим более 10-15 градусов, намек на возможный дождь и довольно прохладный ветер. Отказываться от идеи проехать 80 км по сомнительному и незнакомому маршруту? Просидеть день дома перед компьютером? Нет, что-то неохота. Велик стянут с четвертого этажа, в АТБ закуплена провизия, перчатки на руки и вперед в сторону исторической родины... Туда Ехать по городу утром в выходной день вполне неплохо. Было прохладно, комфортно и достаточно безлюдно. В районе Конкорда из-за поворота появились трое велосипедистов на шоссерах, думал попытаться их обогнать, но они оторвались после первого же светофора. Все-таки тягаться с шоссейниками на асфальте - бесполезно. Уделают! Выехал за город, далее Щербани, родной Великий Тростянец, Буланово, переход через мостик, быстрый перекус и самая сложная часть маршрута. Фото с мостика на Буланово Вообще дорога с Полтавы до Буланово - просто песня (в основном). Большой отрезок пути - с горки, лишь несколько подъе