К основному контенту

Иванина идет на стезю прозы!


Все так же не происходит ничего интересного вокруг. Ехать куда-то как-то впадло, да и денег тратить как-то не особо хочется. Короче, осенняя лень постигла меня и накрыла адскими приступами нехочуничегоделать. 

За последнее время только сходили в одну квест-комнату, я прогулялся в Дендропарк да на капище по инерции. Еще и как назло работы поубавилось, поэтому как-то непривычно много свободного времени, которое ну вообще нечем занять. Писать по работе успеваю, писать в блог не о чем, а писать нужно. Как минимум чтоб скорость не терять. Так вот и прострельнула мне дурацкая мысль попробовать себя в прозе.

Что ж... Получится что-то или нет, говорить пока рано. На данный момент нет даже названия, но есть основная идея и потихоньку развивается сюжет. Герои вроде как неспешно обретают какие-то собственные черты характера и свою историю. Еще слабовато, но в дальнейшем должно раскрутиться. Сложно сказать, сколько по объему, но за два захода страниц 30-40 получилось. Думаю уложиться в 300-400, а там уже как получится.

Единственная проблема - я мудак, который многое не доводит до конца. Поэтому надо будет себя заставлять как-то все это дело не забрасывать. Идет на удивление очень легко. То есть, я не сижу по 15 минут, втупившись в монитор, заставляя обезьянку в черепной коробке перестать стучать тарелками. Перечитал то, что уже готово. Мне вроде бы даже нравится пока что. А дальше будем смотреть.

Первоначально была идея связать этот блог с новым, куда время от времени сливать новые главы. Но потом понял, что это будет не очень круто, так как по ходу написания понимаю, что для полноты картины нужно поменять кой-че вначале. Поэтому постинг в блог начинался бы со слов "Короче, я чуть мудак. Пришлось переделать начало, поэтому вторая страница, четвертый абзац - изменено. Перечитывайте заново. Бугага!". В общем, такая затея не для моего уровня письма. Это уж точно.

Так что готовый результат, если он будет готовым когда-нибудь, а сие творение не скатится в днище унылое (что вполне может случиться), то готовый результат я уже залью куда-нибудь для общего обозрения. Ну и распечатаю хотя бы в одном экземпляре для себя и для тех, кто любит бумагу. Вот...

Сколько мне на это нужно времени? Хрен его знает. Если бы выделять каждый день хоть по паре часов, то можно было бы закончить зимой. Но боюсь, что такого количества времени у меня не будет. Поэтому я не спешу. Дедлайна никто не ставил. Толкиен Властелина Колец 15 лет писал, так что нормуль.

Карт как-бы даже не буду пытаться раскрывать, так как даже не решил, будет ли эта штука фантастической или же без всякой аномальщины. Но процентов 90, что аномальщина будет. Зато не будет любовных соплей. Или они будут в минимальном количестве. Вооот...

Единственное, что могу сказать, так это то, что книга будет связана с хорватской мифологией (есть у них там интересные моменты), будет попахивать американщиной (но края, можно так сказать, наши), а еще будет с матами ;) Потому что реализм, блять! Да и, в общем-то, пока все, что я могу сказать.

Костяк сюжета есть более-менее, но по ходу действия может поменяться, так что я хрен его знает, что из этого всего получится.

В любом случае, мне интересно попробовать себя в чем-то новом, раз уж ничего, кроме как писать, я толком не умею. Рома рукожоп.

Но писать для души - это приятно. Но повторюсь... Могу забить хрен на неопределенный срок. Я парень непостоянный.

Будет готово - напишу в блоге. И думаю, что время от времени буду пописывать сюда, как дела обстоят. Вроде все. Я спать))
























Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я ходил к капищу родноверов под Полтавой

О том, что возле Полтавы находится языческое капище, я слышал уже давно. И так само давно хотел там побывать. Но как-то все не доходили руки ноги. Попытка, предпринятая на прошлой неделе не увенчалась успехом в силу моего топографического кретинизма. Сегодня же я, наконец, собрался с мыслями, подробнее изучил предстоящий путь, сгреб в охапку фотик со штативом и медленно, но уверенно, попетлял. Из-за праздника решил не пытаться кого-то тащить с собой. Сомневаюсь, что кто-либо захотел бы пройти за три часа 20 километров по не самым удобным тропам. Первой приятной новостью было то, что после годовой комы в моем телефоне снова заработал GPS. Тем не менее, заработал он как-то странно и показывал порой какую-то ахинею. Но я таки дополз до места и, как оказалось, я тут уже был . Вернее, был где-то метров за 500 от капища, даже не зная, что оно там есть (обидка, кароч). Ну да ладно.  Спасибо Википедии, я в курсе, что ка́пище  — это  пространство  языческого   храма , расположенное

Дети подземелий... Земляные пещеры под Диканькой и неработающий GPS

     "Страх, однако ж, напал на него посереди дороги, когда конь, не слушаясь ни крику, ни поводов, скакал через провалы и болота. В каких местах он не был, так дрожь забирала при одних рассказах. Глянул как-то себе под ноги — и пуще перепугался: пропасть!" "Вечера на хуторе близ Диканьки". Н.В. Гоголь      Что нужно, чтобы подорвать задницу с кресла и пойти куда глаза глядят? Да, в общем-то, и ничего. Еще вчера вечером, подумав над этим, решил поехать в Диканьку. Вернее, не в саму Диканьку, а в лесной массив неподалеку. Главная цель - найти пещеры (что в итоге оказалось довольно затруднительно). Информации о том, что это вообще за подземелья, нет. Есть версия, что это пещерный монастырь, созданный еще в 1602 году. Насколько это правда, не известно. Ехал я сюда один, спутников не нашлось. Да это и не страшно - в лесу я люблю быть сам. Есть в этом что-то первобытное и настоящее. Но все по порядку!     Будильник зазвонил ровно в восемь, а уже в 8:45 я

Как Рома на Голубое озеро ездил

Суббота, около 9 утра. За окном немногим более 10-15 градусов, намек на возможный дождь и довольно прохладный ветер. Отказываться от идеи проехать 80 км по сомнительному и незнакомому маршруту? Просидеть день дома перед компьютером? Нет, что-то неохота. Велик стянут с четвертого этажа, в АТБ закуплена провизия, перчатки на руки и вперед в сторону исторической родины... Туда Ехать по городу утром в выходной день вполне неплохо. Было прохладно, комфортно и достаточно безлюдно. В районе Конкорда из-за поворота появились трое велосипедистов на шоссерах, думал попытаться их обогнать, но они оторвались после первого же светофора. Все-таки тягаться с шоссейниками на асфальте - бесполезно. Уделают! Выехал за город, далее Щербани, родной Великий Тростянец, Буланово, переход через мостик, быстрый перекус и самая сложная часть маршрута. Фото с мостика на Буланово Вообще дорога с Полтавы до Буланово - просто песня (в основном). Большой отрезок пути - с горки, лишь несколько подъе