К основному контенту

Фоторедактор моей мечты для Android


       В далеком 2008-м году я купил себе первый цифровой фотоаппарат. Это была слабенькая Уфошка, которая, тем не менее, давала довольно неплохую картинку (видимо, был я тогда не очень искушенным). После нее купил себе какой-то Олимпус. Он, в общем-то, не сильно и отличался от предшественника, но мог померяться магапикселями со многими (понимание того, что количество мегапикселей - далеко не ключевой фактор, пришло ко мне позже). Забавно, что оба этих фотика уграл не я. Но сейчас не об этом.
      Фотообработка! Да-да, самые вкусности, которые я, заляпываясь и феерично отрыгивая, начал "готовить" на своей 15-дюймовой "кухне" при помощи Photoshop CS3. Помню свои шедевры и со слезами на глазах осознаю, что все это сливалось в интернет и этот ужас видели люди, убить каждого из которых я просто не в состоянии. Да и сейчас я своей работой доволен бываю крайне редко.
        Покупка зеркалки (Nikon D3000) летом 2012 года стала прямо-таки переломным моментом в моей фотожизни, а когда удалось найти в Полтаве полтинник Арсат Н (он же - Гелиос 81Н), я вообще полгода ходил в состоянии дикой эйфории. Да и сейчас хожу. Боке = эйфория!
        Естественно, Фотошоп со временем мне поднадоел, да и сидеть над каждой отдельной фотографией по 40 минут стало как-то скучно. В то же время интернет пестрел онлайн-редакторами с тысячами довольно хороших фильтров, но моя гордость "гениального" фотографа, достойного места в студии Артемия Лебедева, не позволяла их использовать. Потом пришло время Lightroom. И пошло-поехало! Не вижу смысла описывать все прелести (многих из которых я еще и сам не знаю), но программа - нечто! Естественно, она платная, но, полагаю, мы с вами сейчас думаем об одном и том же. Карррррамба!!!


     Но я все еще не подошел к основному. Я не Стивен Кинг и мобильным телефоном пользуюсь. В том числе и для фотографии. Чаще всего просто заливаю шлак в Instagram, но порой (да почти всегда) камеры под рукой нет, а сфотографировать что-то нужно. И, конечно же, хочется это дело обработать, не отходя от кассы. Редакторов на Google Play пруд пруди, но пришлось изрядно полазать и почитать обзоры, чтобы найти лучший. Так что встречайте! Photo Editor (согласен, над названием думали не очень долго, судя по всему). 
     Что можно сказать. Для того, кто с редакторами растровых изображений не знаком, функционал данного приложения ни к чему. Для тех же, кто хоть немного в этом плавает, оно становится настоящей находкой. Это не ФШ с ЛР, но сделать из говна конфетку при желании очень даже можно (я пока еще не успел все опробовать, но то, что увидел, вызвало восторг и трепет). Помимо стандартной яркости, контраста, цветовой гаммы, обрезки и трансформации, нам доступна просто тьма инструментов, принципы которых практически не отличаются от профессиональных редакторов.
          Ну редактор. Ну функции. Бла-бла-бла... Чего я завелся-то, спросите вы.
         
 Барабанная дробь!!! ТОНОВАЯ КРИВАЯ!!! Извините, если вас это не впечатлило, но это именно тот критерий, по которому я выбирал приложение. Понимаю, что далеко не все вообще понимают, о чем идет речь. А я вот питаю слабость к тоновой коррекции. Так уж исторически сложилось. Выглядит это примерно так:

     Все стандартно: канал RGB, красный, зеленый и синий, гистограмма, которую можно скрыть ну и сама кривая с точками, количество которых можно выбирать самостоятельно. Далее - полное рукоблудство и неограниченная свобода действий. 
         Есть местный аналог истории, так что всегда можно вернуться на несколько шагов назад и исправить дикий ужас, который порой выходит из-под жирных от позавчерашнего беляша пальцев. 
      Приложение весит всего два мегабайта и хорошо работает даже на слабых устройствах, правда на маленьком экране колдовать не очень удобно. На планшете, думаю, работать в программе шикарно. Про обработку на компьютере можно забыть напрочь (ну практически).
   Мой первый пробный результат выглядит как-то так (скажу честно - не сильно заморачивался, было впадло):


         Знаю, немного урыжно, но я исправлюсь, когда будет время.
        Чуть не забыл! Приятнейшая вещь - аналог пресетов в Лайтруме. Все, что вы щелкали и навзюкали, можете сохранить в так называемые "установки" и далее использовать их для однокнопочной обработки других фотографий. Идете вы по улице, видите бомжа. Сфотографировали, обработали и сохранили настройки в файл. Теперь, когда вы встретите еще одного бомжа, идентичная обработка будет включать в себя один клик. Удобно, не так ли? Кстати, бомжи не испытывают особой радости, когда их снимают (проверено).
      
     Интерфейс приложения на первый взгляд может показаться немного непонятным, но в основные функции вникнуть несложно, если есть свободная минутка.

        Подытожив, могу сказать, что большинству такой геморрой нафиг не нужен, но всегда найдется любитель самобичевания типа меня, готовый поковырять бегунки и погнуть линии, чтобы окончательно убить и без того безнадежное фото.
           
           Постараюсь теперь заливать фото в Инстаграм только после обработки в этом редакторе. Так что подписывайтесь вот прям тут.








  







Комментарии

  1. Я за натуральность :) Бывает, конечно, что дрек какой-то сниму такой, что без обработки никак. Но в целом - за натуральность

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как я ходил к капищу родноверов под Полтавой

О том, что возле Полтавы находится языческое капище, я слышал уже давно. И так само давно хотел там побывать. Но как-то все не доходили руки ноги. Попытка, предпринятая на прошлой неделе не увенчалась успехом в силу моего топографического кретинизма. Сегодня же я, наконец, собрался с мыслями, подробнее изучил предстоящий путь, сгреб в охапку фотик со штативом и медленно, но уверенно, попетлял. Из-за праздника решил не пытаться кого-то тащить с собой. Сомневаюсь, что кто-либо захотел бы пройти за три часа 20 километров по не самым удобным тропам. Первой приятной новостью было то, что после годовой комы в моем телефоне снова заработал GPS. Тем не менее, заработал он как-то странно и показывал порой какую-то ахинею. Но я таки дополз до места и, как оказалось, я тут уже был . Вернее, был где-то метров за 500 от капища, даже не зная, что оно там есть (обидка, кароч). Ну да ладно.  Спасибо Википедии, я в курсе, что ка́пище  — это  пространство  языческого   храма , расположенное

Дети подземелий... Земляные пещеры под Диканькой и неработающий GPS

     "Страх, однако ж, напал на него посереди дороги, когда конь, не слушаясь ни крику, ни поводов, скакал через провалы и болота. В каких местах он не был, так дрожь забирала при одних рассказах. Глянул как-то себе под ноги — и пуще перепугался: пропасть!" "Вечера на хуторе близ Диканьки". Н.В. Гоголь      Что нужно, чтобы подорвать задницу с кресла и пойти куда глаза глядят? Да, в общем-то, и ничего. Еще вчера вечером, подумав над этим, решил поехать в Диканьку. Вернее, не в саму Диканьку, а в лесной массив неподалеку. Главная цель - найти пещеры (что в итоге оказалось довольно затруднительно). Информации о том, что это вообще за подземелья, нет. Есть версия, что это пещерный монастырь, созданный еще в 1602 году. Насколько это правда, не известно. Ехал я сюда один, спутников не нашлось. Да это и не страшно - в лесу я люблю быть сам. Есть в этом что-то первобытное и настоящее. Но все по порядку!     Будильник зазвонил ровно в восемь, а уже в 8:45 я

Как Рома на Голубое озеро ездил

Суббота, около 9 утра. За окном немногим более 10-15 градусов, намек на возможный дождь и довольно прохладный ветер. Отказываться от идеи проехать 80 км по сомнительному и незнакомому маршруту? Просидеть день дома перед компьютером? Нет, что-то неохота. Велик стянут с четвертого этажа, в АТБ закуплена провизия, перчатки на руки и вперед в сторону исторической родины... Туда Ехать по городу утром в выходной день вполне неплохо. Было прохладно, комфортно и достаточно безлюдно. В районе Конкорда из-за поворота появились трое велосипедистов на шоссерах, думал попытаться их обогнать, но они оторвались после первого же светофора. Все-таки тягаться с шоссейниками на асфальте - бесполезно. Уделают! Выехал за город, далее Щербани, родной Великий Тростянец, Буланово, переход через мостик, быстрый перекус и самая сложная часть маршрута. Фото с мостика на Буланово Вообще дорога с Полтавы до Буланово - просто песня (в основном). Большой отрезок пути - с горки, лишь несколько подъе