К основному контенту

Годик на фрилансе! Корпоративушко у монитора.


Ну приветики!

Давненько я ничего не писал. Даже постов со скуки не было. Причина банальна, как кнопка Fn на клавиатуре, - много работы. После новогодних праздников все резко начали отходить и заказы посыпались активнее, чем когда-либо. Почта завалена выделенными красным письмами с заданиями, которые быстро-быстро нужно делать. Но это к лучшему... 

Собственно, чего я тут начал разглагольствовать...

Ровно год назад, 10 февраля 2015 года (около 12 дня, если поконкретнее) я ушел с работы и в тот же день уже полноценно трудился на фрилансе. Так что именно сегодня можно считать, что вот она - моя годовщинка.

Была большая надежда хоть как-то отметить этот день, но работы столько, что очень сомневаюсь. Да и не страшно. Самое главное - есть, что делать, и за это хорошо платят.

Так что же я могу сказать по истечении этого года?

В первую очередь, что очень не хватает бывшего коллектива. Рад, что время от времени все-таки видимся и хорошо проводим время. Да, не так часто, как хотелось бы, но лучше так, чем никак. Был бы рад еще посидеть в одном офисе, поскидывать друг другу дурных картинок в скайпе, посмотреть Сайлент Хилл в рабочее время да выпить, как было принято, пятничного полтавского пива. Заностальгировался что-то.

В некотором роде скучаю и за пинками чудотворящими, после которых начинаешь работать активнее и лучше. За этот год пинков мне не давали, поэтому время от времени я расслаблялся, пусть и старался быстро возвращать себя в нужное русло.

Уже и забыл, что такое "урапятницо". Работаю и в субботу, а порой даже в воскресенье нужно что-то доделывать. Поэтому структура недели как-то безнадежно утерялась с ненормированным графиком.

А дальше по списку, чтоб не утомлять читателя:
  • Питаюсь всякой дрянью. За весь год готовил себе буквально пару раз. Гораздо проще сходить в АТБ или за шаурмой. Даже не представляю, сколько за этот год было выпито колы, съедено всяких грудинок, окорочков, мясных рулетов. Ну хоть без мивины, и то радует.
  • Стал еще более неряшливым, чем раньше. Порой развожу вокруг себя масштабный срач, так как руки не доходят это все убрать.
  • Совсем осовел. Раньше, как-никак нужно было вставать хотя бы в 7 часов, чтоб попасть на работу в девять. Теперь можно проснуться в 9 и в 9 уже быть на работе. Ну и не сплю, соответственно, до глубокой ночи.
Это негативные факторы, но радует, что некоторые из них в скором времени нивелируются. 

Дальше по приятным моментам:
  • "Я сейчас буду зарабатывать все деньги". Круто, когда в кармане или на карточке всегда есть какая-то заначка. На прошлых работах регулярно бывало так, что неделю до зарплаты денег вообще не оставалось. Сейчас такого нет, слава Богу. Откладывать я как-то не умею и трачу много, но чувствую себя комфортно.
  • Открыл в себе больше собранности и трудолюбия. Как бы это не было порой сложно, могу себя заставить работать через силу и стараюсь делать свое дело хорошо. Да, порой муза уходит куда-то в лес гулять и все плохо, но в основном вроде все окей.
  • Пусть свободного времени и очень мало, но проводится оно куда с большей пользой, чем бывало раньше. Все-таки удалось много где побывать и много чего увидеть. В этом году планирую заняться загранкой и, если все будет ок, съездить в тур по Европе. Но это пока только в планах. Посмотрим.
  • Время для самого себя всегда есть. Не то, чтобы оно мне уж прям так сильно было нужно, но его наличие - определенно плюс.
Что-то я уже ушел в статью, написанную перед этим, - о плюсах и минусах фриланса.

Были ли моменты, когда хотелось вновь пойти на какую-то нормальную работу? 

Только очень призрачные мысли по этому поводу. Найти работу с той же зарплатой, которую я сейчас получаю, в Полтаве невозможно (для меня, по крайней мере). А ехать в тот же Киев смысла нет, так как куча денег будет уходить только на жилье и проезд. Да и не сильно я люблю столицу в плане места для жизни.
В любом случае, как только у меня возникала идея найти на работу, я смотрел на эти унылые объявления со ставкой в лучшем случае 4 000, смотрел выписку по доходам в Приват24 и здравый смысл брал верх. Так что я тут всерьез и надолго...

Вынос мозга - есть или нет?

Есть конечно, как и в любой работе. Но намного... нет...  НАМНООООГО меньше. В основном, наверное, благодаря тому, что я не общаюсь с заказчиками напрямую. С крайне редкими исключениями. Поэтому моя нервная система спокойна, как никогда ранее. 
Настроение в основном просто отличное. Да, случается, что усталость берет верх, хочется забежать в лес и сдохнуть где-то под деревцем, но это быстро проходит с наступлением выходного или при получении зарплаты в конце недели)

Гордость за себя любимого

Первые месяцы на фрилансе были все-таки наполнены какой-то неуверенностью. Что-то делаешь, какие-то деньги получаешь, но все равно боишься, что где-то что-то случится и все-капец-ховайся в погреб. Но нет, все сложилось хорошо, я уверен, что завтра у меня будет много работы, а в конце недели я получу свои кровные.

Сколько я заработал за этот год?

А вот хрен его знает... К сожалению, природа не наделила меня внимательностью, поэтому я с завидной регулярностью теряю карточки. Неделю назад восстановил, но все выписки по карте обнулились. Так что не могу сказать точно. Знаю только, что меньше 6 000 в месяц не было, а самый максимум - около 12 000.
Последние недели получаю хорошо, но работаю много. Радует, что успеваю с горем пополам заниматься личными делами. Тьфу-тьфу, довольно успешно.

Да и хватит о годовщине;)

Корпоратива не будет, клоуны не заказаны, колпаки не закуплены... Но я все равно очень рад, что уже год в копирайтинге. Очень хочется параллельно попробовать себя еще в чем-то, но 24-х часов в сутках уж слишком мало для этого. Поэтому пока будет так. Переворачиваем трудовой календарь и с восьми утра нужно много-много писать)) 


Ну и напоследок... Что нового?

После Нового года я практически никого из знакомых не видел, за что мне стыдно. Извините, уж очень загружен, а то небольшое количество свободного времени, которое у меня есть, теперь трачу не только на себя.

Самая, пожалуй, главная новость - я снова переезжаю. Вернее, мы переезжаем. Теперь буду обитать в другом конце города. Дороже, меньше пространства, но лучше условия и больше ощущение самостоятельности. Рома вырос, похоже))

Очень надеюсь в скором времени выделить время, чтобы посидеть в компании товарищей, но что-то туговато с этим. До 21-го числа нужно полностью перевезти все свое барахло на новую квартиру, устроить там ген-уборку, закупить кучу всякой мелочи и т.д. Короче, все только начинается...

Утром буду жалеть, что писал этот текст до двух ночи вместо сна, но все же годик... ;)





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я ходил к капищу родноверов под Полтавой

О том, что возле Полтавы находится языческое капище, я слышал уже давно. И так само давно хотел там побывать. Но как-то все не доходили руки ноги. Попытка, предпринятая на прошлой неделе не увенчалась успехом в силу моего топографического кретинизма. Сегодня же я, наконец, собрался с мыслями, подробнее изучил предстоящий путь, сгреб в охапку фотик со штативом и медленно, но уверенно, попетлял. Из-за праздника решил не пытаться кого-то тащить с собой. Сомневаюсь, что кто-либо захотел бы пройти за три часа 20 километров по не самым удобным тропам. Первой приятной новостью было то, что после годовой комы в моем телефоне снова заработал GPS. Тем не менее, заработал он как-то странно и показывал порой какую-то ахинею. Но я таки дополз до места и, как оказалось, я тут уже был . Вернее, был где-то метров за 500 от капища, даже не зная, что оно там есть (обидка, кароч). Ну да ладно.  Спасибо Википедии, я в курсе, что ка́пище  — это  пространство  языческого   храма , расположенное

Дети подземелий... Земляные пещеры под Диканькой и неработающий GPS

     "Страх, однако ж, напал на него посереди дороги, когда конь, не слушаясь ни крику, ни поводов, скакал через провалы и болота. В каких местах он не был, так дрожь забирала при одних рассказах. Глянул как-то себе под ноги — и пуще перепугался: пропасть!" "Вечера на хуторе близ Диканьки". Н.В. Гоголь      Что нужно, чтобы подорвать задницу с кресла и пойти куда глаза глядят? Да, в общем-то, и ничего. Еще вчера вечером, подумав над этим, решил поехать в Диканьку. Вернее, не в саму Диканьку, а в лесной массив неподалеку. Главная цель - найти пещеры (что в итоге оказалось довольно затруднительно). Информации о том, что это вообще за подземелья, нет. Есть версия, что это пещерный монастырь, созданный еще в 1602 году. Насколько это правда, не известно. Ехал я сюда один, спутников не нашлось. Да это и не страшно - в лесу я люблю быть сам. Есть в этом что-то первобытное и настоящее. Но все по порядку!     Будильник зазвонил ровно в восемь, а уже в 8:45 я

Как Рома на Голубое озеро ездил

Суббота, около 9 утра. За окном немногим более 10-15 градусов, намек на возможный дождь и довольно прохладный ветер. Отказываться от идеи проехать 80 км по сомнительному и незнакомому маршруту? Просидеть день дома перед компьютером? Нет, что-то неохота. Велик стянут с четвертого этажа, в АТБ закуплена провизия, перчатки на руки и вперед в сторону исторической родины... Туда Ехать по городу утром в выходной день вполне неплохо. Было прохладно, комфортно и достаточно безлюдно. В районе Конкорда из-за поворота появились трое велосипедистов на шоссерах, думал попытаться их обогнать, но они оторвались после первого же светофора. Все-таки тягаться с шоссейниками на асфальте - бесполезно. Уделают! Выехал за город, далее Щербани, родной Великий Тростянец, Буланово, переход через мостик, быстрый перекус и самая сложная часть маршрута. Фото с мостика на Буланово Вообще дорога с Полтавы до Буланово - просто песня (в основном). Большой отрезок пути - с горки, лишь несколько подъе